СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. ТАХОГРАФЫ. ГЛОНАСС
Тахографы
Комплекс оборудования и программного обеспечения, позволяющий эффективно отслеживать работу Вашего автопарка и контролировать такие ключевые параметры работы автотранспорта как: местоположение, пробег, расход топлива, режим работы.

Ограничители скорости (УОС) и Выключатели "массы" (ГВАКБ)

УОС НК.jpg

Устройство ограничения скорости (УОС, electronic road speed limiter), в соответствии с техническими требованиями ДОПОГ (Правил № 89 ЕЭК ООН), должно присутствовать на каждом транспортном средстве на жесткой раме и тягачах для полуприцепов, перевозящих опасные грузы, максимальной масой более 3,5 тонн. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/час, с учетом технического допуска устройства. (ДОПОГ пункт 9.2.5)

Транспортные средства, предназначенные для перевозки детей и максимальная конструктивная скорость которых превышает 60 км/час, должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, отвечающим требованиям Правил № 89 ЕЭК ООН. (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств п. 1.16.1.2.)

Устройство ограничения скорости и его составляющие, установленные на автомобиле, защищаются от любых несанкционированных регулировок или от прекращения подачи энергии посредством установки пломбированных устройств и/или использованием специальных инструментов. (Правило ЕЭК ООН №89).

nk_nyu.jpg

Главный выключатель аккумуляторной батареи (ГВАКБ)  («выключатель массы»). Должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батареи. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то выключатель должен устанавливаться на проводе питания («плюсовом» проводе) вне зависимости от даты производства транспортного средства (п. 9.2.2.8.1 ДОПОГ).

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а)). В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1а  ВНИМАНИЕ! не путать с 9.2.2.8)

Внимание!!! Невыполнение требований ДОПОГ в разрезе отсутствия на транспортном средстве Устройства ограничения скорости влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ)

ООО "ФАЛЬКОН ПЛЮС" устанавливает Устройства ограничения скорости и Главный выключатель аккумуляторной батареи "Надежный контроль", разработанные из компонентов, произведенных компанией Autokontrol limited Великобритания и Elson, Германия.

Устройство ограничения скорости "Надежный контроль" устанавливается на любой коммерческий транспорт, использующий в качестве топлива как бензин, так и дизель. Устройство ограничения скорости "Надежный контроль", устанавливаемое нашими специалистами, удовлетворяет всем требованиям ДОПОГа и Технического регламента, имеет Сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного Союза и Официальное утверждение типа Е22 №89R-00 13031. Время установки не превышает 3-4 часов.

Установка ограничителя скорости на коммерческом транспорте окупается в самые кратчайшие сроки, как за счет уменьшения аварийности, так и на сокращении расхода топлива.